Публикации
Программное обеспечение
для швейной промышленности:
обучение, продажа и поддержка
в России и СНГ
Меню
info1217mail3.pngcadrus.ru +7 (495) 742-77-75 Заказать звонок
Поиск по сайту

Публикации

Ускоряем производство
17 Мая 2010

В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или H&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.

Трикотаж: прелести моделирования
10 Мая 2010

Платье – уникальный предмет одежды, присутствующий в гардеробе любой женщины. Как для праздника и выхода в свет, так и для самой обыденной ситуации. Платья на все случаи жизни. Что грациознее платья может подчеркивать обворожительные линии женской фигуры? Особенно если это платье из трикотажа!

Фокусы с простой геометрией
7 Апреля 2010

Одежда – превосходное средство самовыражения не только для тех, кто ее носит, но и для тех, кто ее создает. Каждая эпоха имеет свою особую ценность для истории, свое наследие и своих кумиров. Это масштабные личности, как правило, опережавшие свое время – люди-легенды. В этой статье мы расскажем о выдающейся женщине-кутюрье начала 20 века – периода расцвета высокой моды – Мадлен Вионне. И по сей день ее творчество остается загадкой и вызывает наше восхищение.

Как сократить сроки производства?
2 Февраля 2010

В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или Н&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.

Мода вне возраста
11 Января 2010

Все меняется, и мода также не стоит на месте, на подиуме то и дело появляются коллекции а-ля «дочки-матери». Основной мотив - сближение детей и родителей посредством одинаковой внешности и одежды. Все дети хотят поскорее стать взрослыми: они пытаются говорить, вести себя и одеваться как взрослые. Дизайнеры одежды все больше склонны потакать капризам малышей, даря им радость гордо излучать своим видом: «смотрите, я во всем как моя мама».

Модный бизнес меняется... а Вы?
20 Ноября 2009

Отечественные производители одежды ищут способы соответствовать требованиям глобального рынка по стоимости, гибкости и скорости ответной реакции. Качественное управление помогает повысить полезную загрузку основных производственных мощностей предприятия - т. е. отшивать большие объемы продукции за тот же период и практически при прежнем уровне издержек. Таким образом, растет эффективность производства и снижаются затраты на единицу продукции.

Планируйте свой успех!
2 Ноября 2009

Креативные и квалифицированные специалисты - главная ценность отечественных компаний, производящих одежду под собственной торговой маркой. Способность лидеров отрасли привлекать и удерживать таких сотрудников была и остается одним из ключевых факторов их процветания ровно до тех пор, пока эти компании не покинут рынок.