Публикации
Программное обеспечение
для швейной промышленности:
обучение, продажа и поддержка
в России и СНГ
Меню
info1217mail3.pngcadrus.ru +7 (495) 742-77-75 Заказать звонок
Поиск по сайту

Публикации

KPI - измеряй и улучшай
21 Января 2013

Любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы оставаться на плаву. Показатели, которые стоит измерять, индивидуальны для каждой компании и зависят главным образом от ее бизнес–стратегии, текущей ситуации внутри компании и внешних факторов. Именно это мы рассмотрим данной статье.

Зима в тропиках
14 Января 2013

Женщины – существа противоречивые. Летом нам хочется снега, а зимой – тепла. В модели пальто Роналда Мура (Ronald Mouret) слились белоснежная русская зима и жаркие тропики. 

Инопланетные формы
3 Декабря 2012

В статье «Рукав как повод для фантазии», опубликованной в журнале «Ателье» № 07/12, мы рассказывали о разновидностях рукавов. Одна из моделей в этой статье принадлежит молодому украинскому дизайнеру Валерии Марчи. Изделия Валерии очень необычны. Модель пальто, которую мы предлагаем вниманию читателей сегодня, имеет интересный крой. Как говорит сама Валерия, лекала получились «космические». Именно это нас и привлекло.

От спорта до хип-хопа. Ветровка.
1 Октября 2012

В этой статье из серии материалов по разработке одежды для мужчин предлагаем вашему вниманию модель ветровки для искушенных жителей мегаполисов. В этой модели мы старались добиться сочетания оригинального стиля, комфорта и функциональности. 

О спорта до хип-хопа. Брюки.
3 Сентября 2012

Уважаемые читатели, мы продолжаем серию статей по разработке одежды для мужчин и сегодня предлагаем вашему вниманию конструирование брюк на основе формы «галифе», столь популярной среди современной молодежи.

От спорта до хип-хопа. Толстовка.
6 Августа 2012

В этой статье мы впервые предлагаем вашему вниманию разработку модели из мужского гардероба – повседневную толстовку для активного образа жизни.

Визуальный контроль – цвета вашего бизнеса
25 Июля 2012

Компании индустрии моды все активнее применяют принципы бережливого производства в своих цепочках поставок. Один из них гласит: «используйте визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной». О каком именно визуальном контроле может идти речь, если компания производит одежду под собственным брендом?