Публикации
Программное обеспечение
для швейной промышленности:
обучение, продажа и поддержка
в России и СНГ
Меню
info1217mail3.pngcadrus.ru +7 (495) 742-77-75 Заказать звонок
Поиск по сайту

Публикации

Визуальный контроль – цвета вашего бизнеса
25 Июля 2012

Компании индустрии моды все активнее применяют принципы бережливого производства в своих цепочках поставок. Один из них гласит: «используйте визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной». О каком именно визуальном контроле может идти речь, если компания производит одежду под собственным брендом?


Улучшаем взаимодействие - избавляемся от авралов
20 Июля 2012

Компании, размещающие заказы на пошив одежды в других городах и странах, сталкиваются с одной одинаковой задачей: как обеспечить предсказуемость и прозрачность хода работ внутри всей цепи поставок?

Рукав как повод для фантазии
2 Июля 2012

Рукав является одним из основных элементов одежды. Разнообразные по форме и конструктивному решению модели рукавов влияют на восприятие силуэта костюма и его образное звучание. Дизайнеры часто предлагают простой крой одежды, декорируя ее изысканными рукавами.

Коллеция за три клика
4 Июня 2012

Долгое время дизайнеры соревновались в количестве силуэтов и разнообразии моделей, чтобы привлечь новых клиентов. Но, похоже, наметился небольшой отдых. Вопрос разнообразия моделей решается теперь за счет новых тканей, принтов и инновационных материалов, которые предлагает нам современная текстильная индустрия.

Планируем с умом - $100 тысяч бережем
1 Июня 2012

Чтобы превзойти конкурентов, работать следует больше, быстрее или просто умнее!

Городская волна
7 Мая 2012

Наступила весна. В гардероб уставших от зимы женщин врываются лавины воланов, оборок и рюш, и даже такой традиционный элемент как баска становится волнующим. В этой статье мы предлагаем модель из коллекции Givenchy весна-лето 2012, в которой воланы являются наиболее яркими элементами.

Хочешь стабильности - готовься к переменам
9 Апреля 2012

Бизнес – как велосипед: если не едет, то падает. Поэтому единственный способ для любой модной марки оставаться на плаву – это находиться в ситуации постоянного развития.